
Стучали ли вы соседям по батарее, когда у них ночью скрипела?

Евгения 1 Мастер (1010), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (2501) 15 лет назад
не стучали, мы ржали как лошади..они сразу перестали
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8846) 15 лет назад
не зря говорят что настоящий секс, это такой секс после которого даже соседи выходят покурить)))
я ни когда не мешаю
Андрей Гуру (3491) 15 лет назад
Нет на ...портить людям настрой
1004 Мыслитель (5125) 15 лет назад
НЕТ, не стучал!!! Зачем кайф обламывать!!!
A K Мастер (1665) 15 лет назад
у мення звокоизолированные стены :)....так что что они что я, скрипи скоко хошь...
Анастасия Мастер (2226) 15 лет назад
никогда.. . зачем всё равно не услышат..
Странник Мудрец (11218) 15 лет назад
Ни в коем случае. Кайф не льзя ломать.
Одну руку между ног а другой подушку на ушки.