Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает IP-TV Player, пишет ошибка при обновлении программы

Всеволод Ку-ку Ученик (98), на голосовании 12 лет назад
Каналы идут нормально, но ничего изменить нельзя.
Не проходят изменения от провайдера.
Не доступен та же ТВаккаунт у поставщика/провайдера.
Первый раз появилось такое после сноса Каспера.
Техподдержка разводит руками.
Помогла только переустановка винды (7х64)
Опять это же после сноса Аупоста.
Может кто знает, что сделать без переустановки?
Спасибо.
Голосование за лучший ответ
Gusejn Искусственный Интеллект (159731) 12 лет назад
Так а что вам мешает удалить программу с корнями папок, перезагрузить компьютер и поставить VLC Media Player 1.0.5? скачать у провайдера плейлист и воспроизводить его на компьютере через плеер.
И нафиг оно вообще нужно, когда существует этот сайт с 334 штук каналами: http://torrent-tv.ru/
Источник: А ваша главная проблема - это ваш каспер. Удалите каспер и все будет показывать.
Ксения Русакова Ученик (109) 8 лет назад
Обсуждалось уже тут, вот решение:
Reserarcher Curious Ученик (102) 1 месяц назад
Проблема: список каналов обновляется, однако программы каналов отсутствуют.
Windows 10 Pro, версия 22H2.
Решение в моем случае.
Выяснил методом проб следующее. Видимо по умолчанию, IPTV хранит программы загруженных каналов в папке на диске C:\ по пути C:\Users\User\Videos. На моем компьютере эта папка перенесена (штатным способом) на диск отличный от диска C:\. В настройках IPTV путь к новому месту хранения установлен в пункте меню "Папка для записи и скриншотов". Однако IPTV не находит сведения о программах в новом месте. Изменение пути!!! к "Папка для записи с скриншотов" на диск C:\ проблему решает - содержание программ каналов появляется!
Похожие вопросы