Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему лучшими признаются зачастую самые длинные ответы?

Пользователь удален Мастер (1256), закрыт 13 лет назад
Типа люди старались, настукивали.
Лучший ответ
Sir.Good Гуру (2822) 13 лет назад
краткость сестра таланта.
но кратко не возможно ответить на вопрос - развёрнуто, полно ...
но опятьжебывают исключения - когда ответ в пару слов лучше любого в пару страниц )) ...
Остальные ответы
ж_е_н_я Мыслитель (6232) 13 лет назад
Потому, что его обычно до конца никто не дочитывает, но люди думают, типа много написал - значит умный!
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 13 лет назад
А вот я не люблю длинные ответы и вопросы.
Никита Юрич Мастер (1897) 13 лет назад
Нет. Просто длинный ответ, зачастую оказывается самым подробным.
Николай Искусственный Интеллект (131239) 13 лет назад
я думаю, что самые полные правильные ответы должны признавться лучшими
Darya Мастер (1433) 13 лет назад
Да нет не обязательно многие какую то муру пишут и их ответы лучшим точно не признаешь!!
ивонна Мастер (1283) 13 лет назад
Потому что они самые исчерпывающие.
Bonita Мудрец (10790) 13 лет назад
Во-во....если краткость сестра таланта
И я об этом думала.
Геннадий Гуру (4499) 13 лет назад
Можем ли мы критиковать судей?