
почему я когда варю сардельки завожусь сильнее, чем когда варю сосиски?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лyнa Гуру (3701) 15 лет назад
попробуй сварить батон "Докторской"... что будет?)))...
Остальные ответы
borning in USSR Гуру (3968) 15 лет назад
потому что сардельки как правило потолше сасисок будут, видемо это и заводит
Куртосс Оракул (73719) 15 лет назад
потому что больше ни на что не способна!
Вампирелла Юляшка Просветленный (21418) 15 лет назад
Дарагая, дык энто очень напоминает одну мужскую деталь)))
freediver Гуру (3517) 15 лет назад
Ты ещё яйца в этот момент свари... или пожарь.. . И с майонезом это всё! Ух.. . Вообще обкончаешься!)))
Алёнка Знаток (364) 15 лет назад
значит любишь то, что побольше
Анна Профи (898) 15 лет назад
Хорошо, что колбаса уже вареная продается...
Всеволод Мыслитель (6992) 15 лет назад
Они больше похожи на мужское достоинство нежели сосиски!