Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если принести боссу кофе, и "случайно" на брюки опрокинуть, он штаны снимет, чтобы постирать?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1245) 15 лет назад
думаю узнаешь о себе много нового
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5531) 15 лет назад
нет останешься виноватой и можешь отношения испортить
Олег Якубов Мудрец (13973) 15 лет назад
Лучше что-то не горячее, а то у него ничего не получится!
Ирина Юрьевна Гуру (4212) 15 лет назад
он наорет, выгонет тебя из кабинета, а потом постирает, а если у вас хорошие отношения, то... возможен карьерный рост
Александр Артемов Просветленный (30245) 15 лет назад
ты что у него посмотреть хочешь ? просто споси - он покажет ...
Пользователь удален Профи (987) 15 лет назад
нет он просто тебя уволит! особенно если дирректор женшина!
Пользователь удален Мыслитель (7448) 15 лет назад
Я думаю, что он даже трусы скинет по-быстрому!
Заинька Знаток (347) 15 лет назад
смотря какой бос... возможно... рискни)))
Елена Ивлиева Гуру (3285) 15 лет назад
смотря, что за бос один уволит, другой подшутит, а третий после повысит, или замуж предложит.
Пчёла Мудрец (17404) 15 лет назад
а что - другого способа заставить босса снять штаны - нет?
Большая Крокодила Мудрец (16603) 15 лет назад
Он с тебя три шкуры снимет, особенно если кофе горячим был.
Ирина Гончарик Гуру (4846) 15 лет назад
ага, снимет... если такой как у моей сотрудницы по офису, то пошлет - все маты знать будешь, на всех языках... :-)))))
Личный кабинет Просветленный (41163) 15 лет назад
нееееееееееееее
тебе придётся)))))))))))
Вампирелла Юляшка Просветленный (21418) 15 лет назад
Нат, так в чем проблы, сам не снимет, помоги))
Alexsey Мыслитель (7570) 15 лет назад
снимет, для того чтобы "вздрючить" ;)
about blank Оракул (58353) 15 лет назад
Пожалуйста, приди и опрокинь кофе на меня... очень прошу... Я опрометчиво согласилась вечером пойти на одно мероприятие... срочно нужна отмазка.
Источник: Точно!!! Щас обляпаюсь чем-нибудь и не пойду!!!