
Мы там в кулинарии ШАЛИМ чуток.. айда с нами!!

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
))))) Представляю..Ща приду посмотреть на эт безобразие)))
Остальные ответы
Чипка Мыслитель (6645) 13 лет назад
предатели. все ушли ((( лан, я тоже за вами )))))
Gena Svetlov Просветленный (23411) 13 лет назад
давай-давай, мне банов хватило
И Мудрец (11468) 13 лет назад
что ж там можно делать то
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
молодцы, пойду посмотрю и помогу!
Источник: Приветик тебе!
ali aleskerov Мудрец (11959) 13 лет назад
жаль удалили твой вопрос
Дюха Мастер (1785) 13 лет назад
КГБ не дремлет. Модераторы нас в кулинарии чморят по черному.
Роман Мастер (2487) 13 лет назад
а я умею готовить плов