
Где проводится праздник Лимона?

Юрий Чернов Высший разум (115026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Существует легенда, что Ева, тайно сорвав в райском саду плод лимона, после изгнания долго искала плодотворную землю, чтобы посадить "золотой плод", пока не нашла место, где позже и был основан Ментон.

Фестиваль чествует не только лимон. Это еще и праздник апельсинов, мандаринов и грейпфрутов, причисляющих себя к "королевскому" семейству цитрусовых.
Праздник Лимона проходит в Ментоне, жемчужине Лазурного берега Франции. Этот уникальный карнавал привлекает каждый год около 400 тысяч посетителей и является вторым самым важным событием развлекательного плана после карнавала в Ницце. В подготовке праздника принимают участие более 300 профессиональных организаций и используется более 130 тонн цитрусовых плодов. Парад Кортежей Золотых Фруктов, украшенных цитрусовыми плодами и цветами проходит вдоль побережья. После окончания вечерних парадов – роскошный фейерверк.
Остальные ответы
zxmn Мастер (1198) 13 лет назад
Где он произростает