Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каково должно быть соотношение материального и духовного в семье? :(

Федор Титарчук Гуру (4167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 13 лет назад
помоему разумению 60 и 40 в пользу духовного, почему материального так много, да потому что, оно должно создать базу для духовного развития
Остальные ответы
Руслан Проскурин Знаток (486) 13 лет назад
Везде по-разному, лучше где-то 50 на 50...для равновесия!
Aquila non captat muscas Высший разум (110292) 13 лет назад
Духовное должно преобладать, иначе - смерть. Я имею в иду ДУШУ, а не тело.
скорпион Мыслитель (6043) 13 лет назад
поровну всё должно быть
любовь чардымова Мастер (1254) 13 лет назад
Если вопрос к тому, что я такой молодец, жену изл всех сил люблю, а она курва еще и денег просит, то ответ таков: любить мало, надо обеспечивать. Ее и детей.
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
что значит соотношение? Духовная жизнь семьи - основа ее, а деньги - ср-во для получения товаров и услуг