Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам новый клип Fall Out Boy?

Green Мастер (1510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bonya GlAmOuR Мастер (1044) 13 лет назад
если честно,предыдущие клипы лучше!!!!а вообще у них классный музон!!! голос у солиста необыкновенный, инопланетянский,так сказать!!)))
Остальные ответы
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
неплохо
только щас первый раз увидела
спс))))))))))

песик миленький
[Pro100mechta] Профи (815) 13 лет назад
Ну ни че так приконый)
datvebi777 Мастер (1595) 13 лет назад
Мне вообще все их клипы нравятся!!!!)))))))))))))))))) FOB Forever!!!!