Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто этот боксер? и нафига он всех уложил?

д.Серёжа Высший разум (121171), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ДА ЭТО ТОНИ
Лучший ответ
alex alex Мастер (1485) 13 лет назад
Джеймс Тони , он и с Рой Джонсом отбоксировал достойно, крутой мужик..
Остальные ответы
Саша Мастер (1885) 13 лет назад
маладца прикольно:))))
вилина Авзалова Знаток (296) 13 лет назад
Мне кажетя что это Тайсон!Это супер-пуперский боксёр!
Natalya Мыслитель (7778) 13 лет назад
действмтельно кто он и зачем он всех то уложил, непонятно
ВикториЯ Мастер (1433) 13 лет назад
просто если он не уложит, то его точно раком иметь будут