Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что странно: ведь Госдума утвердит нового Председателя Правительства и никто вопроса не задаст: почему старое "уволили"?

Алексей Шорников Просветленный (23770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 13 лет назад
У нас техническое правительство, у нас техническая говдума
Остальные ответы
Безniка Мудрец (19904) 13 лет назад
Калигула в свое время привел коня Инцитатуса в Сенат. Реакцию сенаторов помнишь? Сам-то как думаешь в аналогичной ситуации сейчас какая бы была?
Milan Ученик (125) 13 лет назад
Ne po4emu,a to4nee skazat' dlja 4ego...
Тамерлан Искусственный Интеллект (605571) 13 лет назад
А вопросов задавать приказа небыло, вот народ и молчит в тряпочку. Советская школа однако....