Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если послушать гусева (первый канал)

Алексей Просветленный (23350), закрыт 13 лет назад
в формате радиорепортажа, россия, по крайней мере, выигрывает 3:0 (если не прислушиваться к словам). слава уткину и гусеву. кря-кря. с их помощью мы разобъем сборную люксембурга в финале ЧМ-2050!!!
Лучший ответ
DOCENT Знаток (351) 13 лет назад
+100! Нет, их определенно не реал слушать: "надежда есть! , все отлично! " и тд и тп, а на экране 11 футболистов и 11 идиотов
Остальные ответы
[in]SOMNia Мастер (1334) 13 лет назад
Зимин, аццкий отжиг +1. Молодцы водоплавающие...
Petroff™ Гуру (3949) 13 лет назад
Пля, дожить бы!!! Перерыв, пока 2-0 :(
Пользователь удален Просветленный (25005) 13 лет назад
если его послушать можно футбола не навидет...