Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ?

mbolots Гуру (3474), закрыт 13 лет назад
ну что была рука? или судья п... с?
Дополнен 13 лет назад
думаю если не было наши бы ор подняли бы....хотя момент меня порадовал откровенно
Лучший ответ
Red White Hope Мастер (1562) 13 лет назад
не понятно,но наши и не спорили
Остальные ответы
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211) 13 лет назад
Судья мудак,что же нам на них невезёт то?!!!
re re Мыслитель (6954) 13 лет назад
Повтор дерьмовый, нехрена нипонятно..
Источник: Но судья в любом случае п....с....=)
Алексей Мудрец (12224) 13 лет назад
руки и в помине не было. россию везде так судят