
ЛЮдИ ДоБрыЕ))Как не обложатся в первий раз,не кончить за минуту??

Escaper 7 Ученик (150), закрыт 14 лет назад
happy END)))
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
Эта беда - не беда...
Хотя...Хз. мож - и беда....Чёт я не задумывалась... Ни разу не было нормально с первого раза
Остальные ответы
Dym Профи (591) 14 лет назад
выпей с ней(с ним),а там разберетесь )))
Olia Ученик (237) 14 лет назад
бысро кончить , не значит облажатся, можно заново поставить, облажаться это скорее вообще не встать.
Сеня Мастер (1127) 14 лет назад
Ты главное кончи потом еще несколько раз и будет все хорошо.