Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

7 тысяч наших добрались до этого УЕБЛИ... простите... а 11 мужчинам не стыдно?

Валентина Мудрец (17792), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сергей ну не засчитали гл, обюидно, но надо былдо звереть и рвать! вот попробовала бы тебе твоя девушка не засчитать трах!
Лучший ответ
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
молодец Валентина.. .
супер!

ну почему... почему наши всегда ..обламываются,
когда надо рвать, ну просто никак!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Валентина ты жжошь!!! и еще вся страна ща не спит, а всем завтра на работу!!!!
Kitty Мастер (1019) 14 лет назад
да они уже привыкли наро обламывать
Petroff™ Гуру (3959) 14 лет назад
Вспомни о незащитанном голе Зырянова!!!
Светулечкина:) Оракул (84066) 14 лет назад
Валентина,успокойтесь,без фанатизма))))
[in]SOMNia Мастер (1334) 14 лет назад
Как завтра на работе людям в глаза смотреть, я всем говорил чтороссия порвет буржуев, в офисе на завтра есть объект для насмешек!