Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам сычев? и почему его опять в основу?

Голодный Волк Гуру (3469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anna andreewa Мастер (2193) 14 лет назад
словами хиддинга-у него больше игровой практики!!!это единственный критерий отбора чтоль??!!мне кажется он просто кержа не любит!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393454) 14 лет назад
Нет.
Его не в основу.
Его в подоснову.
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107842) 14 лет назад
Сычёв к сожалению запорол сегодня несколько моментов. но в принципе был не плох
Источник: НЕ Сычёвка)))
Пользователь удален Гуру (3934) 14 лет назад
К сожелению Сычёв как и игрока в сборной я больше не вижу. , он не орпавдал надежд болельщиков сборной России.
Никнейм Просветленный (43888) 14 лет назад
такие эксперементы с мячиком перед воротами в детской школе практиковать надо.. сборной "ой чуть не хватило... чуть не дотянулся"... не надо... Киржаков , Погребняк сиделе на скамеке а этот Уэмбли топтал...