
а как вам эта крутая фота??

axl rose Гуру (2859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259347) 14 лет назад
не так нет .хотя у самой котафей но не до такой степини
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (118196) 14 лет назад
я люблю кошек,но не до такой степени.
Пользователь удален Мыслитель (6522) 14 лет назад
оригинально....но противно((((бееее
Катерина Бочина Мастер (1114) 14 лет назад
мдаааа....не люблю кошек....не из-за того, что готовить не умею
Вия Просветленный (26211) 14 лет назад
фу млять..куча всевозможных глистов этой дуре обеспечено....
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 14 лет назад
Я свою кошку целую но не в язык!
sunseedlover Знаток (380) 14 лет назад
у собак чистый язык и грязная шерсть, а у кошек наоборот. АНТИСАНИТАРИЯ!!! фу.
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Прикольно....Очень мило)))))))
Источник: Привет
***Лекси*** Мыслитель (5468) 14 лет назад
Интересно а чем она язык намазала? Наверно валерьянкой