Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!В эту СУББОТУ СОБРАТЬСЯ ВСЕМ,КТО НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ

chaki Мудрец (11218), закрыт 14 лет назад
НАХОДИТСЯ ПОСТОЯННО!!!!
ГОРОД МОСКВА, ПАТРИАРШИЕ ПРУДЫ!!!
время пока неизвестно

отписать всем,кто придет
Лучший ответ
РасПриМудрая Мыслитель (5146) 14 лет назад
я придууууууууууууууууууууууу!!!!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Натаха,я бы с удовольствием, но у меня в субботу уже мероприятие, которое не могу отменить=((((((
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
Я не наю...Затра отвечу...Идея неплохая...