
Нет таких людей, которые, перестав любить, не начали бы стыдиться прошедшей любви...

Динни Гуру (4405), закрыт 14 лет назад
Вы согласны?...
Дополнен 14 лет назад
Не гоню я....Просто меня тоже очень удивила эта фраза...
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197188) 14 лет назад
нет нет..

часто можно гордится тем, что была такая любовь
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44153) 14 лет назад
Что это за любовь была чтоб ее стыдиться? Бредятина.
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
вопрос для королей , а куда нам , чай пить !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
нет..не согласна..чего стыдится..ведь на тот момент я любила
Александр Мастер (2033) 14 лет назад
Да ну, ты гонишь!! Стыдишься обычно блудней, в которые попал по пьянке глубокой, а если все было клево и долго, то значит нравилось. А стыдится того, что нравилось, по меньшей мере странно...