Какой фотоаппарат лучше Nikon D300S или Nikon D7100
Сразу скажу, что я начинающий фотограф, хоть и небольшой опыт в этом деле уже есть. Хочу купить себе фотоаппарат для фото съемки свадьб. Конечно же я понимаю что полно-матричные (полно-кадровые) камеры лучше, но для начала не хочу тратится посмотрю как дело пойдет. Мои финансы позволяют купить Nikon D300S (немного стар но зато базируется как проф. модель) или Nikon D7100 (должен выйти на рынок в марте) .
Вопрос какую камеру купить?

С объективами ситуация более ясная, в совете по выбору фотоаппарата нуждаюсь.
Только не надо умничать и предлагать фотик за 5000$ !!!Вот некоторые мои фото сделанные при помощи Nikon D70S.

Да хрен знает. У Д7100 получше детализация будет за счет мегаписькелей (хотя вроде как не пейзаж и не макро снимать будешь) , ну и по шумам должен выигрывать у Д300с, у которого с шумами на исо выше 800 слегка беда (говорю как владелец Д300с) .
По скорострельности - почти паритет, Д7100 - 6к/сек в нормальном режиме, и 7к/сек в кроп-режиме 1,3. Д300с - 7к/сек без батблока, и 8к/сек с батблоком, заряженным АА или аккумом от D3.
По эргономике - однозначно D300s в лидерах, тут не согласятся наверное только те, кто его в руках не держал.
По качеству сборки и по конструктиву - тут тоже Д7100 ничего не может противопоставить трехсотке (хотя в плане качества сборки я наверное спешу, он еще не вышел, но Д7000, коим мне довелось пощелкать, скрипел у меня в руках как дешевая мобила) .
АФ одинаковый, модуль MultiCam3500DX в обеих камерах стоит.
Видео - тут само собой новинка впереди.
Короче, решай сам, исходя из плюсов и минусов. Решающие плюсы у Д7100 - бОльшая детализация и бОльшие шансы покропить неудачно скадрированную сцену, выше рабочие исо. Решающие плюсы Д300с - отличная эргономика, цельночугуниевый корпус, возможность раскочегарить до 8к/сек.
Бери Никон д3000, а на оставшиеся бабки купи капу и возьми уроки по бегу.... Пригодится
лучше взять Nikon D7000 и стекло хорошее