Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скоро снег!ура! в горы поедем!а вы?

Пользователь удален Мыслитель (9868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1918) 14 лет назад
А мы той зимой были на Кавказе в При эльбрусе и летом только недавно приехали от туда!
Остальные ответы
АК-75 Просветленный (30998) 14 лет назад
Я - в болота. Люблю болото зимой - тишина, никого, волки воют... Благодать!
станислав маталыгин Мыслитель (7962) 14 лет назад
а мы и летом в горах отдыхаем !!!:))
Falling Up Оракул (68730) 14 лет назад
NENAVIZHU HOLOD ! Ja v Tailand uzhe bilety vsjal - tam teplo i mozhno kupat'sja !
V zhopu lyzhi !