Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эт вам от чистого сердца...

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 14 лет назад Увеличить" />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Dafen Гений (93759) 14 лет назад
Вау)))
Источник: Нет слов
Остальные ответы
Ликуся Мыслитель (5078) 14 лет назад
спасибо!главное не подарок а внимание =)))))))
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Спасибо. Очень приятно. Мне сейчас этого так не хватает.
nataliyatm Оракул (69774) 14 лет назад
Я бы тебе тож подарила что-нибудь,но лимит кончился((((
Источник: Спасибки,чмок тебя!