Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

могу ли я отказаться от товара в магазине после второго ремонта?

ВрЕдНаЯ_Я Профи (708), на голосовании 11 лет назад
купили в октябре навигатор, им вообще не пользовались, он все катается по гарантийным ремонтам и приходит с них с новыми дефектами. первый раз была обнаружена шишка на дисплее, его отправили на гарантийный ремонт. в итоге его прислали без шишки, но он перестал брать автомобильную зарядку и глючит сенсор. не хотим его после второго ремонта, подскажите как быть. может у кого такая же ситуация была?
Голосование за лучший ответ
Злой кот Искусственный Интеллект (102300) 11 лет назад
Нужна справка из гарантийной мастерской и можно менять.
МОРЕМАН @) Знаток (376) 11 лет назад
спокойно-вы можете просто обменять на новый или на более дорогой с доплатой или просто вернуть свои деньги назад
ВрЕдНаЯ_ЯПрофи (708) 11 лет назад
а если магазин отказывается и они отправили его на очередной ремонт?
МОРЕМАН @) Знаток (376) а Вы напомните им о правах покупателя-припугните
Лидия Сивкевич Профи (541) 11 лет назад
Вы можете обменять на исправный товар той же модели, на товар другой модели с доплатой или возвращением вам лишней суммы, можете получить деньги назад. Если магазин не соглашается - бегом в общество защиты прав потребителей.
Похожие вопросы