Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете о факультете Вычислительной математики и кибернетике?

Princess Ninelli Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vika ivanova Ученик (132) 14 лет назад
а я вот с мехмата МГУ! иди на ВМК и даже не парься- проведешь молодость как полагается :)
Остальные ответы
Владимир Майоров Профи (768) 14 лет назад
Самый крутой факультет. Я там в 107 группе!!! 8)
Пользователь удален Знаток (388) 14 лет назад
Если тебе это под силу, то вперед.
AiR Знаток (395) 14 лет назад
Не слабый фак. Но мой МатМех все равно РУЛИТ!!!
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
Учиться на нем нужно только если уверен, что тебе это действительно интересно. Мне вообще очень нравится, не смотря на то что учиться на нем очень и очень сложно, каждая сессия кажется концом света.
lim Мастер (1027) 14 лет назад
Это что то умное, НО платить будет мало....
НО если потом в преподаватели ,института,ТО денкг много.
Больше ничего не думаю....
P.S.в жизни не пригодится.
Парасюша Мастер (2162) 14 лет назад
училась я на подобном факультете 2 года....впечатления далеко не из приятных. ушла в другой универ и совсем на другой факультет и нисколько об этом не жалею, даже наоборот, рада, что оттуда смылась))
Artemius semper ante Гуру (2927) 14 лет назад
Отличный факультет!Хотя я не там учусь.