Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клиент испортил товар

parker Профи (607), закрыт 11 лет назад
Клиентка заказала через интернет платье, перед отправкой платье было проверено на брак и брака выявлено не было. Клиентка получила товар и спустя пару дней пишет, что платье было бракованным и пошла стрелка на подкладе. Скинула фотографию этой стрелки на платье. Поясняет якобы там немного не прошита ткань. хотя на фото видно, что ткань захвачена, и поэтому пошла стрелка. Мы перепроверили еще 5 таких же платьев которые были в наличии, а также продали почти 20 таких платьев другим людям и ни от кого подобной жалобы не было.

Мы предложили поставить товар на реализацию, но клиентка отказывается. Если мы заберем платье обратно, то уже явно его никто не купит с такой стрелкой. Допустим даже мы не заметили, что платье чуть-чуть непрошито (по словам клиента!) , в таком случае мы бы приняли товар обратно, но тут клиентка надевая платье сама сделала стрелку и испортила товар окончательно. Т. е. если приводить примеры это как была бы на брюках оторвана пуговица, а клиент разорвал бы молнию.

Просто на деле уже столько было случаев когда к клиентам приходит нормальный товар, а после натягивания оными товара - появляются стрелки, затяжки, и т. п. Причем это не только у нас.

Ваше мнение.
Дополнен 11 лет назад
Почитав ответы ниже!

Я в пылу жару немного не так выразился. На фото все прошито, поэтому из-за незахвата и т. п. стрелка пойти не могла!

По поводу ответа ИНГИ. Я писал про случаи в других магазинах, у нас это редкость поэтому и задал вопрос тут собственно, продаем мы Немецкие, Итальянские и качественный Китай, который сами же и проверяем перед отправкой.
Дополнен 11 лет назад
Да и вообще сама проблема немного в другом. Товар был без стрелки, клиент поставил стрелку, сама признаваясь, что надевала и поставила. Должны ли мы принять обратно даже на экспертизу.
Лучший ответ
Потребитель Оракул (58261) 11 лет назад
Не существует никакой "презумпции" и "экспертизы, на которую ваш маг ОБЯЗАН взять изделие", зато существует бремя выяснения характера недостатка, которое распределяется в зависимости от наличия (и действия) или отсутствия (истечения) гарантийного срока.
Источник: читайте ст.5, 18, 19 ЗоЗПП, в них все ответы на ваши вопросы
Остальные ответы
Mikhail Novikov Просветленный (49186) 11 лет назад
есть экспертиза, на которую ваш маг ОБЯЗАН взять изделие, тем более что не прошло и двух недель
Инга Искусственный Интеллект (291105) 11 лет назад
1. Закон о защите прав потребителя предусматривает презумпцию виновности продавца. Вы сами должны доказывать, что товар не был бракованным
2. Если таких случаев было много, то зачем вы продолжаете торговать заведомо низкокачественной продукцией?? ? Вы претензии должны предъявлять изготовителю, а не клиенту
Ольга Петрова V Гений (76782) 11 лет назад
По закону Вы обязаны провести экспертизу, клиентка имеет право при этом присутствовать.
Вы сами пишите - ткань захвачена, и поэтому пошла стрелка.
Т. е. скрытый дефект, нарушение ГОСТа при шитье, если импорт - нарушение ГОСТа Китая, допустим)))) .

Хорошее платье как ни тяни - не пойдет стрелка.
Если сами шьете- Ваш косяк.
Если просто продаете - имеете полное право вернуть производителю. Я даже контактные линзы возвращала продавцу, а они отправляли на рекламацию производителю, а мне деньги возвращали.
Виктрия Викторова Гуру (2649) 11 лет назад
НИКТО НЕ ВОЗАРАЩАЕТСЯ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ, уЧТИТЕ!

Вы обязаны провести экспертизу в присутствии клиента. Как хорошее платье не тяни - оно не пойдет стрелками. Что значит - сама поставила? Если стрелка из-под шва - это дефект пошива 100%. Если платье ползет пи надевании - тем более.
Эксперты будут тянуть платье, учтите.
А как же?
Вещи при надевании не должны ползти.
Похожие вопросы