
Где установлен памятник Бродячей собаке Гаврюше? Для чего его используют сейчас?

Вендинэ Просветленный (27768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Просветленный (23891) 13 лет назад
Памятник Бродячей собаке Гаврюше, которую также часто называют просто "доброй собакой", - одна из скульптур, украшающих Малую Садовую улицу. После того как эта улица была превращена в пешеходную зону в 1999 году, на ней установили несколько малых скульптур, первой из которых и была Гаврюша.

Памятник, выполненный скульптором В. А. Сиваковым, расположен в маленьком дворике, который стал настоящим местом паломничества туристов и жителей Санкт-Петербурга. Дело в том, что некоторые горожане считают, что Гаврюша может помочь в достижении каких-либо целей - например, сдать сессию на отлично или найти хорошую работу. Раньше все стены закоулка, где установлен памятник, были исписаны незамысловатыми надписями, но недавно творческая мастерская Юрия Круша подарила собачке "почтовый ящик мечты", куда теперь можно отпускать письма со своими просьбами и пожеланиями.

Среди других скульптур на Малой Садовой улице можно отметить фигуру фотографа с бульдогом, кота Елисея и кошку Василису.

Как добраться

Доехать до станции метро "Гостиный двор", перейти на четную сторону Невского проспекта и пройти по нему в сторону увеличения нумерации домов до пересечения с Малой Садовой улицей. Повернуть на Малую Садовую и пройти немного вглубь пешеходной зоны. Слева, в одном из внутренних двориков, находится памятник Бродячей собаке Гаврюше.

Историческая справка

1999 г. - установка памятника бродячей собаке Гаврюше на Малой Садовой улице.

Остальные ответы
LOKA Гуру (4926) 13 лет назад
На маяковской помоему
Светлана)) Высший разум (221650) 13 лет назад
Я знаю один очень хороший памятник. Памятник любви и человеческим отношения к братьям нашим меньшим. Стоит этот памятник, скорее даже скульптура, при входе в местро Менделеевская и представляет из себя скульптуру собаки. История этого памятника очень трагичная. Несколько лет назад какая-то полоумная богатая девушка ни с того ни с сего около станции метро набросилась на собаку с ножом. Откуда был нож - никто не знает, право на ношение оружия не было. При нападении она нанесла несчастному животному более 10 прямых ударов, т.е. буквально исполосовало зверя.
Позже, на суде ее признали невменяемой и посодили на принудительное лечение в психиатрическую больницу. Почему она напала на животное женщина не объяснила.
Так вот именно этой собаки стоит памятник, называется он "Милосердие". А вот как ее звали- не знаю
Ольга Гений (51041) 13 лет назад
Памятник Бродячей собаке Гаврюше, которую также часто называют просто "доброй собакой", - одна из скульптур, украшающих Малую Садовую улицу. После того как эта улица была превращена в пешеходную зону в 1999 году, на ней установили несколько малых скульптур, первой из которых и была Гаврюша.
Памятник, выполненный скульптором В. А. Сиваковым, расположен в маленьком дворике, который стал настоящим местом паломничества туристов и жителей Санкт-Петербурга. Дело в том, что некоторые горожане считают, что Гаврюша может помочь в достижении каких-либо целей - например, сдать сессию на отлично или найти хорошую работу. Раньше все стены закоулка, где установлен памятник, были исписаны незамысловатыми надписями, но недавно творческая мастерская Юрия Круша подарила собачке "почтовый ящик мечты", куда теперь можно отпускать письма со своими просьбами и пожеланиями.
Среди других скульптур на Малой Садовой улице можно отметить фигуру фотографа с бульдогом, кота Елисея и кошку Василису.
эх, фото не вставляется- http://iskusstvo.konliga.ru/image/popup/1409/