Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3 предложения со словами: патриот и патриотизм

Ученик (153), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1)В Слове о Полку Игореве князь Игорь представлен как патриот Родины.
2) Для меня патриотизм - это осознанное и добровольное посвящение результатов своей ежедневной работы стране, в которой живешь и называешь Родиной.
3) Патриотизм должен прямо с самого детства, с детского сада
Остальные ответы
Только истинный патриот может отдать свою жизнь за Родину.
Не всем гражданам страны присущ патриотизм.
Благодаря исключительному патриотизму была выиграна Великая Отечественная война.