Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А литрбол -это спорт ?

Сергей Смирнов Просветленный (35680), закрыт 15 лет назад
Или все таки не спорт?
Лучший ответ
Человек доЖдя Мастер (1544) 15 лет назад
Ещё какой, но главный приз - белая горячка.
Остальные ответы
Ksenia Aronina Гуру (3433) 15 лет назад
поедание своего здоровья
бЕсСоНнИца Мастер (2027) 15 лет назад
единственный спорт который пагубно влияет на здоровье, по крайней мере врачи не рекомендуют:)
Нина Львова Мастер (1278) 15 лет назад
Кому и кобыла-невеста, а литрбол -спорт....
Верена Мастер (1796) 15 лет назад
скорее удовольствие до поры до времени, а потом злоупотрепление и алкоголизм
TANIA M Ученик (243) 15 лет назад
Конечно, только вместо мяча бутылка.:)
Гоша Питер Гуру (2522) 15 лет назад
Да,при чём не разделимый с футболом! :)
Кирилл Гаврилов Мастер (1861) 15 лет назад
Это Стиль, образ жизни, духовная принадлежность, религия, а может даже и друг, ну почему же не спорт???(=
dinature Профи (504) 15 лет назад
Если есть правила - значит спорт!
Геннадий Просветленный (35656) 15 лет назад
Это спорт, такой же как прыжки в ширину, с разбега.