Top.Mail.Ru
Ответы

Кто выбирает УАЗ Патриот?

Что Вы можете сказать о русском джипе?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Отзыв моего приятеля об УАЗ Patriot (2005 г. в. )
Езжу на автомобиле полтора года, пробег более 40000 км. впечатлений накопилось много и не самых однозначных. В целом машина устраивает и даже нравится, но вызывают неудовлетворение очень частые поломки, хоть и мелкие, но все же достают. Так за период эксплуатации поменял - вакумник, трос газа, радиатор (дважды) , модуль управления светом, а так же периодически текут и подтекают всевозможные сальники, расширители арок затирают крылья до металла, постоянно сползает вниз задний бампер, периодически начинает громыхать задняя дверь (лечится регулировкой замка в среднем месяца на 2-3).
Не нравится - невнятное рулевое управление (сам по себе гидроусилитель хорош, вот только рыскает машина на ходу) , очень широкие передние стойки (большая мертвая зона) , руль хоть и регулируется по углу но очень ограничено, вибрации во время движения, вой раздатки при движении на пониженной передаче, постоянно позвякивают Хабы и скрипят рессоры (попытки устранить дают временный эффект) .
Нравится - огромный салон, внешний вид (удачный римейк на крюзера) , КПП, отличный свет, две печки (при чем работают реально) , пассажировместимость (9 человек это-же Соболь) , достойные возможности на бездорожье.
А теперь о эмоциях - в общем машина неплоха, но расчитывать купить за 460 руб. крюзера с эмблемой уазика не стоит, за эти деньги вы купите хороший, а может и лучший из сделаных в Ульяновске внедорожников, соответственно расчитывать на беспроблемность эксплуатации не стоит. Из выпускаемых на Родине автомобилей для себя я готов рассматривать лишь Патриот.
По поводу импортного б/у - опыт эксплуатации достаточно большой в основном были немцы, но имел "счастье" поездить на Чирке 5,2 и Патфиндере, все клево пока чиниться не начал. За 400 руб. купить большой полноприводной авто на раме и мостах считаю нереально, а комментарии типа за эти бабки можно было купить Спектру вообще считаю глупыми, люди не понимают о чем говорят. Китайцев в расчет тоже не беру т. к. за эти деньги вы получаете пикап, а китайский римейк тойоты еще более темная лошадка чем уазик (примеров масса) .
По городу ездить на Патриоте вполне комфортно, из потока не выпадаешь движка хватает, обзорность просто супер, соседи с машиной считаются, плюс возможность преодоления бордюров и ям перед которыми включают заднюю многие даже непаркетные джипы.
За городом вне асфальта тоже все неплохо, можете составить очень серьезную конкуренцию многим модным джипам, я смело лезу туда куда многие просто не суются, причин две 1) Патриот не так жалко как Патруль или Крузак 2) даже если случится косяк ремонт гораздо дешевле.
По трассе не все так хорошо, крейсерская скорость 110-120 км/час, можно и 150 (пробовал - 7 человек и килограмм 150 груза) но устаешь очень быстро, машина рыскает, хотя никто и не обещал что Уаз будет ездить как икарус.
По расходу горючки трасса 12-14 л. , город 16-18 л. меньше не получается. Если "зажигать" по городу или на пониженной в поле смело лопает за 20. Загрузка машины не сильно влияет на расход и динамику, частенько приходится возить килограмм по 600-800, терпит без проблем.
В плане пассивной безопасности чувствуешь себя в машине вполне уютно - масса, рама, высота.
В перспективе рассматриваю возможность приобретения нового Патриота т. к. у моего заканчивается гарантия и завод обещает выпустить в 2007 г. улучшенную версию с АБС, новым ваккумником и еще с какими то пирогами

Аватар пользователя
Гуру
18лет

я считаю, что патриот лучше шеви-нивы. большой и удобный.

Аватар пользователя
Мыслитель
18лет

я за 4runner

Аватар пользователя
Мудрец
18лет

Патриоты

Аватар пользователя
Гуру
18лет

Тот просто тупой идиот!

(Пушкин рядом рифмы читает причем в стиле РНБ) бля сегодня хватит