Помогите решить
1.Во время проведения ТО-2 произведена установка момента зажигания двигателя ВАЗ-2106. Подберите инструмент и составьте последовательность действий при установке момента зажигания.
2.При торможении рабочим тормозом автомобиля с гидроприводом происходит занос или увод автомобиля в сторону. Укажите возможные неисправности и способы их устранения.
3.При трогании с места и резком разгоне автомобиля слышен стук в карданном вале. Объясните возможные причины, способы их обнаружения и устранения.
ВАРИАНТ №8
1.При движении на автомобиле слышен сильный шум в картере ведущего моста. Укажите возможные причины возникновения шума и способы их устранения
2.Двигатель автомобиля с бесконтактной транзисторной системой зажигания заглох по причине отсутствия искры на свечах зажигания. Укажите причину и предложите способ устранения неисправности, опишите последовательность действий.
3.Манометр регистрирует нулевое значение давления масла . Назовите причины неисправности в смазочной системе .
1. При установке зажигания используется Стробоскоп и гаечный ключ на 12 или 13 и возможно отвертка для регулировки зазора между контактами. Последовательность такова. Отрегулировать зазор между контактами трамблера, подключить стробоскоп, запустить машину и подсвечивая метки стробоскопом выставить угол опережения зажигания.
2. возможные неисправности это завоздушен один из рабочих целиндров (способ устранения - прокачать )
неравномерное прилегание тормозных колодок ( Отрегулировать прилегание колодок к барабану
3. Изношена крестовина или подшипник крестовины ( замена неисправной детали)
1. отсутствие или низкий уровень масла ( долить)
износ планетарной пары (регулировка зазора либо замена)
износ меж осевого дифференциала (регулировка либо замена)
2. первая причина сгорел предохранитель, Если он цел, стоит провеить приходит ли питание на коммутатор. Если приходит, стоит заменить коммутатор, если нет надо искать обрыв цепи
3. первая причина отсутствие масла ( проверить уровень масла)
Забит фильтр отчистки масла ( Замена масла и фильтра)
редукционный клапан масленого насоса заклинил к открытом положении ( прочистить клапан)
изношенны или провернуты вкладыши коленчатого вала ( кап. ремонт двигателя)
Решаю-нахрен такого работника не возьмем на должность механика, пускай в гаражах самостоятельно гайки крутит
нужно отучиться хорошо
примерно так. по зажиганию.. . 1.установить поршень первого уцилиндра в самое начало хода сжатия (несколько градусов до ВМТ 2.закрепить конец провода на контрольной лампе к выводу конденсатора 3.подвинуть прерыватель в сторону движения бегунка, выставить уступ контактов на кулачек и отрегулировать зазор 4.включить зажигание и вести прерыватель по ходу движения 5.загорается лампочка-момент установлен 6.закрутить цилиндрическую гайку и все !
2вопрос. -наличие воздуха в гидроприводе контура тормозов, прокачать тормоза-спустив воздух из контура
3 вопрос-зазоры в шлицевом соединении карданного вала и крестовин, визуально, качая валы рукой, замена игольчатых подшипников крестовин и валов
Вариант 8.---износ подшипников полуосевых шестерен дифференциала-замена подшипников, как вариант-увеличенный зазор в зацеплении главной пары, регулировка и замена пары
заменить коммутатор, проверить его микроомметром. микровольтметром, замена и проверка свечей зажигания в камере под давлением, держат ли они компрессию. .
3---износ вкладышей, выплавление их и увеличение зазоров между шейками ивкладышем, износ и поломка редукциогнного клапана маслонасоса и срыв привода маслонасоса, неисправность датчика указателя давления масла, отрыв маслоприемника от привалочной поверхности блока вследствие удара по поддону -картеру двигателя
и вот такие, как ты, потом будут в моей машине ковыряться?? ?
ИДИ УЧИСЬ!!!