Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете,почему упал ТУ154 под Донецком?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
## Мастер (1519) 17 лет назад
...специалисты не сомневаются, что именно гроза могла стать косвенной причиной падения Ту-154М. Сильнейшая гроза в Донецкой области началась во вторник в 13.00 по местному времени. Она длилась несколько часов. По словам начальника Гидрометцентра Украины, погодные условия были очень сложными: гроза, шквалистый ветер, ливневые осадки и град. Верхняя граница облаков достигала 12-15 км. Самолетам категорически не рекомендовано летать в подобных условиях....

...Пока что наиболее вероятной причиной падения считается 'сваливание' самолета. Как вчера уже писали 'НИ', это происходит, когда самолет забирается на слишком большую высоту, для которой у него не хватает подъемной силы. Кстати, забраться на такую высоту пилоты могли опять же из-за экономии. Чем выше летит самолет, тем меньше расход горючего. Однако лететь на предельной высоте очень опасно даже в хорошую погоду, не то что в грозу. 'Можно рассчитать предельную высоту потерпевшего крушения Ту-154М, - предложил 'НИ' эксперт по авиабезопасности, близкий к расследованию происшествия. - Для этого нужно узнать, сколько примерно весил самолет, когда он летел над Донецкой областью. Вес пустой машины известен - 55 тонн, плюс 170 людей - это около 16 тонн. Плюс топливо на рейс от Анапы до Санкт-Петербурга и минус 2 тонны топлива - столько самолет потратил за полчаса лета. При таком весе Ту-154М не должен подниматься выше 11500 метров. Это предельная высота. Пилотам советуют лететь на высоте на 500-1000 метров ниже предельной. Но даже при такой высоте Ту-154М должен был попасть в грозовые облака. Вообще, на таких больших высотах самолет летит очень неровно. Броски ветра или незначительный крен могут вызвать 'сваливание' машины. А в грозу воздушные массы всегда перемещаются очень быстро. При 'сваливании' самолет накреняется и падает. Военные летчики в таких случаях еще могут выровнять машину, но гражданских просто этому не учат. Вот и Ту-154М, скорее всего, попал в крутую спираль - падая, начал вращаться, затем перевернулся на брюхо и упал. Не исключено, что в самолет могла попасть и молния, но все ответы будут только после расшифровки бортовых самописцев'.
Источник: http://avia.ru/press/8557/
Остальные ответы
Антон Антонов Знаток (283) 17 лет назад
потомучто его какието пацаны на телефон снимали)
Пользователь удален Профи (678) 17 лет назад
Это мы никогда не узнаем...ПРАВДУ
Вечный Азимут Ученик (122) 17 лет назад
украинские ПВО опять учения проводили
Александр Царев Знаток (276) 17 лет назад
из за денег. кто то сэкономил на чем-то.
я знаю когда рейс сожали в плохую погоду в москве, а не отправили на запасные аэропорты, из-за того что хозяева авиа компании экономили на топливе, в результате его просто бы не хватило до запасного.
Паша Знаток (359) 17 лет назад
По телеку сказали что он пытался облететь грозу сверху и превысил максимальную высоту полета!Скорее всего движки не смогли вытянуть его на такой высоте и заглохли и он без тяги двигателей упал вниз....
Настя Х Ученик (144) 17 лет назад
они пытались обойти грозовой фронт. и слишком превысили допустимую высоту. и слишком ушли вверх. этот самолет не приспособлен для таких крутых виражей.
люда пугачева Ученик (108) 17 лет назад
это никому не известно но до падения он литем как не управляемый,сделал не ясный круг и не в сторону Донецка а в другую и летел так низко как летают кукурузники которые обрабатуют поля,а упал у нас на глазах.я с ДЗЕРЖИНСКА и в этот момент мы были на даче и съемку тоже делами мы,и фото у меня тоже есть и последнии были сделаны вчера в 18 часов
Марианна Профи (840) 17 лет назад
Это судьба. Ничего не поделаешь.
Герой асфальта Гуру (2890) 17 лет назад
да старый он!!! пора весь воздушный флот менять!!!
Денис Денисов Знаток (493) 17 лет назад
Сорвался в плоский штопор
Похожие вопросы