Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете,почему упал ТУ154 под Донецком?

Профи (852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...специалисты не сомневаются, что именно гроза могла стать косвенной причиной падения Ту-154М. Сильнейшая гроза в Донецкой области началась во вторник в 13.00 по местному времени. Она длилась несколько часов. По словам начальника Гидрометцентра Украины, погодные условия были очень сложными: гроза, шквалистый ветер, ливневые осадки и град. Верхняя граница облаков достигала 12-15 км. Самолетам категорически не рекомендовано летать в подобных условиях....

...Пока что наиболее вероятной причиной падения считается 'сваливание' самолета. Как вчера уже писали 'НИ', это происходит, когда самолет забирается на слишком большую высоту, для которой у него не хватает подъемной силы. Кстати, забраться на такую высоту пилоты могли опять же из-за экономии. Чем выше летит самолет, тем меньше расход горючего. Однако лететь на предельной высоте очень опасно даже в хорошую погоду, не то что в грозу. 'Можно рассчитать предельную высоту потерпевшего крушения Ту-154М, - предложил 'НИ' эксперт по авиабезопасности, близкий к расследованию происшествия. - Для этого нужно узнать, сколько примерно весил самолет, когда он летел над Донецкой областью. Вес пустой машины известен - 55 тонн, плюс 170 людей - это около 16 тонн. Плюс топливо на рейс от Анапы до Санкт-Петербурга и минус 2 тонны топлива - столько самолет потратил за полчаса лета. При таком весе Ту-154М не должен подниматься выше 11500 метров. Это предельная высота. Пилотам советуют лететь на высоте на 500-1000 метров ниже предельной. Но даже при такой высоте Ту-154М должен был попасть в грозовые облака. Вообще, на таких больших высотах самолет летит очень неровно. Броски ветра или незначительный крен могут вызвать 'сваливание' машины. А в грозу воздушные массы всегда перемещаются очень быстро. При 'сваливании' самолет накреняется и падает. Военные летчики в таких случаях еще могут выровнять машину, но гражданских просто этому не учат. Вот и Ту-154М, скорее всего, попал в крутую спираль - падая, начал вращаться, затем перевернулся на брюхо и упал. Не исключено, что в самолет могла попасть и молния, но все ответы будут только после расшифровки бортовых самописцев'.
Источник: http://avia.ru/press/8557/
Остальные ответы
потомучто его какието пацаны на телефон снимали)
Это мы никогда не узнаем...ПРАВДУ
украинские ПВО опять учения проводили
из за денег. кто то сэкономил на чем-то.
я знаю когда рейс сожали в плохую погоду в москве, а не отправили на запасные аэропорты, из-за того что хозяева авиа компании экономили на топливе, в результате его просто бы не хватило до запасного.
По телеку сказали что он пытался облететь грозу сверху и превысил максимальную высоту полета!Скорее всего движки не смогли вытянуть его на такой высоте и заглохли и он без тяги двигателей упал вниз....
они пытались обойти грозовой фронт. и слишком превысили допустимую высоту. и слишком ушли вверх. этот самолет не приспособлен для таких крутых виражей.
это никому не известно но до падения он литем как не управляемый,сделал не ясный круг и не в сторону Донецка а в другую и летел так низко как летают кукурузники которые обрабатуют поля,а упал у нас на глазах.я с ДЗЕРЖИНСКА и в этот момент мы были на даче и съемку тоже делами мы,и фото у меня тоже есть и последнии были сделаны вчера в 18 часов
Это судьба. Ничего не поделаешь.
да старый он!!! пора весь воздушный флот менять!!!
Сорвался в плоский штопор
Похожие вопросы
Также спрашивают