


Как ток, считываемый токоприемником с контактной сети (контактного провода) , попадает в электровоз?
другими словами : как токоприемник соеденен с узлами электровоза и спомощью чего (провода (ов) , токопровдящих пластин и пр.)?
ДополненИ вообще каким образом.. помоги те чем сможете))))
токосъемник-он же пантограф, снимает 27000 В с контактной сети (провода) , по пантографу ток идет к оси токосъемника которая находится на изоляторах, с оси пантографа через силовой ввод в крыше тягача проходящий через проходной изолятор ток поступает к трансформатору и преобразователям с блоками автоматики и контроля.
пройдя весь путь от контактной сети через нутро тягача ток через его колеса и рельсы связанные с отсосом тока (возле рельс черные такие квадратные ящики) возвращается на тяговую подстанцию которые расположены одна от другой через 50-70 км
пантограф через изоляторы связан с пневмо приводом подъёма, опускания.
подключается всегда задний пантограф в целях безопасности-чтобы искры от сети не попали случайно в отсек с машинистом и помощником.
Токоприемник поездов переменного тока питает трансформатор.
Постоянного тока соответственно на двигатель.
А двигатели там постоянного тока на всех - на напряжение примерно 700 Вольт.
http://www.electri4ka.com/books/kalinin/elloc_62.html двумя словами трудно объяснить смотри тут.
А куда ему с "подводной лодки", на мотор, и в рельсы....