
А у кого насколько партнеры были старше и младше?

Kрасотуля Профи (824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Человек Дождя Знаток (363) 14 лет назад
Была разница и 18, и 20 лет. Всё зависит от конкретных людей. Меня и моих партнерш это не беспокоило.. . В последнее время вообще разницы меньше 15 лет ни одной девушки не было.. . Не волнуйся, всё у вас будет хорошо...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
разница была максимальная в 3 года (старше)
Lara Знаток (383) 14 лет назад
Был старше на 15 лет.
Kartman Мыслитель (8736) 14 лет назад
у меня были максимум на два года старше...
когда мне было 3 годика...
JleJluk Гуру (2725) 14 лет назад
я младше на 4 года был...:)
а то и 5..
Chuda Профи (783) 14 лет назад
Мне было 18, ему 42. Вспоминаю до сих пор с благодарностью
я Ученик (169) 14 лет назад
у меня 10 с половиной лет
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
максимум на 13 лет, было здорово!!! что и говорить - ОПЫТ....
Otshelnik Мастер (2411) 14 лет назад
Мне было 20, ей 28, другой 33,другой 20. Мне 23 одной 29, другой 32,другой 23, другой 26.
Алексей Мастер (1193) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны... .
Молодому хотелось по старше, теперь можно и по моложе.... разница в годах разная
главное чтоб обоих все устраивало
Покормите тролля Мастер (1643) 14 лет назад
Мне было 24, ей 52. было супер.
ВИРТуоз Ученик (233) 14 лет назад
ну типа ...не на много
Нинчик Гуру (2778) 14 лет назад
мой максимальный диапазон +/- 4 года:)) лучше +!!
Юлиана Мастер (1543) 14 лет назад
мой максимум...мне 17, мужчине 37....и совершенно не замечали мы этого...даже гораздо лучше, чем с разницей в 5 лет