Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что укорачивает жизнь ?

Еленка Мыслитель (6750), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Исаева Профи (608) 14 лет назад
Все самое замечательное и прекрасное в этой жизни! то ради чего стоит жить!
Остальные ответы
The best Мудрец (12729) 14 лет назад
Многое. Ответы на скучные вопросы, например.
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
Курение. Вызывает рак. Да и вообще сами люди.
Елена Птицына Мастер (1921) 14 лет назад
Смерть. Причем здорово укорачивает.
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Нервотрепки...
Источник: личное мнение
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
Курение всего лишь ослабляет организм.
А жизнь сокращает депрессия и плохое настроение: от них умирают. Так что улыбайтесь чаще - это всех раздражает.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117663) 14 лет назад
"""Крутизна"""...разведёнными пальцами... у """Быков""" в человеческой шкуре.. .
:)
Я полная им противоположнасть...
Пользователь удален Мастер (1198) 14 лет назад
Та, что с косой бродит.
Достойных экземплярчиков подыскивает!
Tim Ученик (149) 14 лет назад
геморрой конечно
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Всё что её не продлевает.