Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Суббота... вечер... что вы забыли в "ответах"?

Злата Десятова Гуру (2739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (734) 15 лет назад
там за окном темно и холодно.... а тут комп, кофе, конфеты, люди забавные на сайте
Остальные ответы
Юрий Оракул (50277) 15 лет назад
Ничего не забыл - помогаю тем, кому что-то надо.
Light and Shadow Мудрец (11113) 15 лет назад
снимает стресс хорошо
elena selfe Профи (889) 15 лет назад
a mne idti nekuda i neskem, vot i sigu zdes'
Пользователь удален Мастер (1947) 15 лет назад
Я вообще резюме свое рассылаю, и тут попутно
галина гниненко Мастер (2119) 15 лет назад
хоть и суббота, я сегодня работала, сейчас немного расслабляюсь перед компьютером
AID MUN Мастер (1199) 15 лет назад
ответить на твой вопрос
Радик Тазетдинов Профи (905) 15 лет назад
забыли, что суббота.... вечер....
Источник: Я&R
Tatiana Гуру (3354) 15 лет назад
Так заглядываю периодически, в надежде, что кто-то задаст умный вопрос-ответ....
Алена Мастер (2161) 15 лет назад
А что уже суббота????