
Девушки, на сколько близки чуства как оргазм и удовлетворение от секса?

Алексей Рябухин Гуру (3746), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксения Знаток (438) 15 лет назад
Вот когда ты голоден,тебе по фигу,в принципе,ЧТО есть,но если ты ешь что-то очень вкусное....Понимаешь,о чем я?
Остальные ответы
Татьяна Голик Мудрец (12992) 15 лет назад
Так же как и для гурмана еда. Можно просто быть сытым, а можно получить сказочное наслаждение
Karat7 Мыслитель (9514) 15 лет назад
Я передать привет зашел :)
Алёна Профи (934) 15 лет назад
Удовлетворение от секса в том случае,когда партнеры получили друг от друга ожидаемое,а оргазм,когда сверх ожидаемого!
Пользователь удален Мастер (1278) 15 лет назад
абсолютно разные вещи, хотя вполне совместимые)