Владимир Хромов
Искусственный Интеллект
(139077)
12 лет назад
В бытовой сети 220 Волт частотой 50 Гц- это переменный ток. Для подключения бытовых приборов.
24 Волта постоянного тока, можно получить от камазовских аккумаляторов, или через понижающий трансформатор на выходе которого установлен выпрямитель (диодный мост) таким током можно производить зарядку аккумуляторов, питать радиоэлектронику. Подключать пприборы постоянного тока. А вот вскипитить чайник не получится.
Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(861166)
12 лет назад
Это напряжение. Конечно, это не то же самое, что 220 вольт!
Например, от 24 вольт можно запустить стартер межконтинентального автобуса мощностью в 20 лошадиных сил. А от 220 вольт может гореть неоновая лампочка подсветки в выключателе, мощностью в 1 ватт. Как ты думаешь - что лучше?
Видишь ли, напряжение - это еще не мощность. Еще нужна сила тока, а она зависит не только от напряжения, но и от сопротивления. То есть, от прибора, который ты запитаешь. Приборы эти ты можешь приобрести в автомагазине - большинство больших машин типа дальнобойных грузовиков и автобусов, используют в бортовой сети 24 вольта, соответственно для них можно купить разнообразные лампочки, вентиляторы и т. п. Или можешь сам спроектировать устройство для такого напряжения питания, это нетрудно совершенно. А мощность может получиться какая угодно, смотря как спроектируешь. Ты можешь и от 24 вольт получить мощность достаточную, чтобы на ней разъезжать по городу с мешком картошки. А можешь и от 220 вольт использовать мощность, достаточную только чтобы убить муху.
Т-34
Мыслитель
(5105)
12 лет назад
24 В, постоянного тока - это стандарт напряжения, применяется в автомобильной промышленности и некоторой аппаратуре ...
Ранее всего такой стандарт был равен 6-и вольтам - отсюда и напряжение накала, электронных ламп - 6.3 вольта ( изначально - постоянного тока ) ...Затем перешли на 12 вольт, ибо вес стартара и проводов стали сильно большими, по этой же причине, на большегрузных автомобилях стали применять стандарт в 24 вольта, ибо непомерный ток стартера вызывал неизбежный рост веса и сечение провода ! .Напряжение бортовой сети авиации- это те-же 24 вольта, пересчитанные на реальные 28 вольт генератора, а не аккумулятора ...( на самом деле, в автомобиле не 24 вольта, а тоже 28 - если заведён двигатель ) ...
Переменное напряжение - это отдельная тема - сдесь есть огромные преимущества, в плане передачи энергии, на расстояние - трансформаторы очень просты по конструкции, так же как и элекродвигатели, в остальном постоянный ток не уступает переменному ...( Кстати - 220вольт, в розетке - это условное значение . т. н. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ - ЭКВИВАЛЕНТ ПОСТОЯННОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, В ПЛАНЕ НАГРЕВА ОБЫЧНОЙ СПИРАЛИ, НА САМОМ ДЕЛЕ В РОЗЕТКЕ - 311 ВОЛЬТ, СИНОСОИДЫ 50 ГЦ )
И еще - 24 вольта ПОСТОЯННОГО тока - это тоже самое, что 220В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ?