Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у маленького городка преимущества перед большим?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
V malen'kom men'she razvrata, v bol'shom- bol'she vozmozhnostej
Остальные ответы
Наверное. В маленьком можно познакомиться со всеми его жителями
У маленького города воздух чише и стресса меньше.
конечно есть! в маленьком городе люди проще, более открытые, доброжелательные, жить там не так страшно, как в большом, спокойнее. А насколько там меньше проблем с пробками!!!!
Т ам меньше суеты и шума, а следовательно стрессов
Родилась в большом , после замужества много лет живу в маленьком, вроде бы и хорошо, спокойно, но не верьте, большой город засасывает, завлекает , все-таки там лучше.
есть и очень огромные. маленький городок полная противоположность большому мегаполису
Преимущества есть, но лучше в большом - в большом денег больше крутиться
Да! До работы добираться не долго.
V bol'shom gorode mo`zno mnogo uvidet',a v malen'kom-mnogo uslishat' :-)
( ESLI ETO,KONE4NO , PREIMU`SHESTVO)
Источник: ka`zetsia,Mark Tven