Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Total Commander - правка

Юрий Профи (531), закрыт 9 лет назад
Как сделать, что бы в Total Commander - "правка" открывалась не блокнотом, а например Вордом.
Например режим просмотра открывается Вордом - всё нормально, а режим правка открывается блокнотом... там всё слитно... редактировать невозможно.. .
Лучший ответ
Володя Просветленный (43899) 9 лет назад
майл запарил не дает писать и все тут
ВолодяПросветленный (43899) 9 лет назад
в общем в закладке правка/просмотр можно поставить правку по Ф4 но учтите что по Ф4 он все будет пытаться открыть этой программой , лучше уж по Enter так хоть все ассоциированное будет открываться тем, чем положено.
ЮрийПрофи (531) 9 лет назад
Где эта закладка правка/просмотр ? можете по буквам прям?
а понял чего он ругался, я же с другого аккаунта писал =)
Остальные ответы
Alex TEHb Просветленный (33905) 9 лет назад
А что нельзя просто сделать ассоциацию нужных файлов на Ворд?
Наводишь на файл. ПКМ и выбираешь "Открыть с помощью" - указываешь Ворд.
В следующий раз просто жмешь на файле ENTER и он запускается в Ворд.
ЮрийПрофи (531) 9 лет назад
Уже давно поставлены ассоциации...но нужно делать по правой мыши и выбирать "Правка" - и всё равно открывает в блокноте
Alex TEHb Просветленный (33905) Ух и вредный... :-) Тогда зайди в Конфигурация - Настройки - Правка/Просмотр И выбери там Ворд вместо Notepad (F3) или AkelPad (F4)...
ЮрийПрофи (531) 9 лет назад
Спасибо! я не знал что есть в тотале конфигурация...подскажите какую кодировку в ворде использовать? а то при открытии каждый раз спрашивает...стоит win кирилица...наверное в тотал командер это не совсем верно.
Alex TEHb Просветленный (33905) Не понял вопроса. Какую кодировку использовать в ворде, чтобы Тотал смог прочитать в просмотрщике? Так? Без разницы. При просмотре по F3 кодировка переключается клавишами S A C X. А вот если через редактор по F4 - там сложнее. Кодировка изменяется только через меню сверху. Но Windows-1251 - это стандарт и работает нормально без доп.вопросов. Так же в Тотале можно в настройках указать конкретную кодировку (желательно 1251, но можно и KOI-8 - это правда гораздо реже используется...) , как основную и он не будет переспрашивать при открытии...
Serj Diff Просветленный (31998) 9 лет назад
Жать Enter на файле религия не позволяет ?