Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой стране возник фашизм?

Ученик (135), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В Италии. Бенито Мусолини-создатель фашизма.
Источник: Мозг
Остальные ответы
В Италии. Дуче Бенито Муссолини
в Латвии в 1922
последняя страна с фашистским режимом Португалия там до 1974г. был.
Фашизм возник в Италии в конце Первой мировой войны 1914–1918 гг. Германский нацизм (национал-социализм) есть лишь одна из многочисленных разновидностей фашизма.
Да его родитель Мусолини а потом за основу своей политики взял Гитлер. Даже не верится что на фото маленький мальчик превратиться в такого бессердечного
В Италии, конечно
Источник: Школьная программа
в АВСТРИИ город ЛИНЦ там Адольф гитлер родился а потом переехал в баварию город мюнхен в германии там он начел создовать рабочию партию помоему социал димократ против красных тоесть комунистов а комунизм пошол с германии ведь там жили и родились карл маркс и фридрих энгельс ...
Нацизм — не немецкое изобретение. Философия нацизма, теория диктатуры были сформулированы сто лет назад величайшим шотландцем своего времени — Карлейлем, самым почитаемым из политических пророков. Впоследствии его идеи были развиты Хьюстоном Стюартом Чемберленом. Нет ни одной основной доктрины… нацизма, на которых основана нацистская религия, которой не было бы… у Карлейля, или у Чемберлена. И Карлейль и Чемберлен… являются поистине духовными отцами нацистской религии… Как и Гитлер, Карлейль никогда не изменял своей ненависти, своему презрению к парламентской системе… Как и Гитлер, Карлейль всегда верил в спасительную добродетель диктатуры.