


ВАЗ-21099 (инжектор) , не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости поднимается до красной зоны, Тосол закипает, а вентилятор стоит. Заменены: термостат, патрубки идущие от него, датчик температуры в картере двигателя, датчик температуры рядом с термостатом, крышка бачка с охлаждающей жидкостью, заодно заменили прокладку ГБЦ (если это важно) . Если дать напряжение напрямую на карлсона, то он работает. По одному совету попробовал сдернуть фишку с датчика рядом с термостатом - вент не заработал, но двигатель по другому звучать стал, затем перемкнул в ней контакты - все-равно не заработал. Все предохранители целые. Слышал, что возможно дело в релюхе, которая находится под торпедой у ног пассажира. Залез туда там под крышкой три предохранителя и три одинаковых реле, какое за вентилятор отвечает не знаю. Возможно где-то обрыв, тогда может кто подскажет, где вероятней всего он мог произойти.
ДополненПерерыл кучу информации, но не нашел ответа, пишут в основном про карбюраторную систему с термодатчиком в радиаторе (на этой машине его нет) , последжняя надежда (((
Отследил к какому реле в ЭБУ идет провод от вентилятора, прогрел двигатель (примерно 120 °С) , челкнул по нему и вентилятор заработал, проверил контакты и провода колторые к нему подходят - все целое, получается само реле померло. Вот оно:

маркировка: 902.3747-10
правильно мыслишь, один пред и одна релюха из трех под ногами, одна главное реле, вторая бензанасос, третья мотор охлаждения, пробуй меняй реле и преды, или можешь снять с реле крышку, вставить на местО и нажать на контакты, если цепь питания исправна то он включится
У меня вот якор сгорел тоже самое фигня там проверить здесь проверить, открыл сам вентилятор якор полный пизнец оказывается
Провода, или да, реле, проследи на какое из этих трех идет провод, по цвету или схему найди, а можно замкнуть вентилятор на самого себя, что бы постоянно работал.
прозванивай провода