Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой процент налога в фонд соц страха с з\пл?

Пользователь удален Мастер (1256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аня Знаток (484) 14 лет назад
2,9% в составе ЕСН (с 01.01.2006)
Остальные ответы
ШЕЙЛА Просветленный (45947) 14 лет назад
Если фирма является плательщиком ЕСН, то необходимо заплатить 2,9% от ФОТ, и также взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве, размер которых зависит от класса страхового риска, которых присваивает ФСС ежегодно. Если фирма на спецрежиме, то обязательным платежом являются только взносы от несчастных случаев.