
Девушки, какими качествами должен обладать мужчина, чтобы вы поехали к нему ночевать в первый день знакомства?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Знаю, что так бывает, потом женщина говорит: это было как гипноз - я просто пошла. А что именно было? С этим только родиться или как?
Лучший ответ
Это назывется любовь с первого взгляда- и это круто!!! Сама испытала!
Остальные ответы
Правильнее было бы спросить-какими качествами должна обладать женщина, которая может поехать в первый же вечер знакомства с мужчиной.
Такой один на миллион....
выглядеть взрослым, солидным, уверенным в себе, но не навящивым и не извращенцем!
Девушке негде жить должно быть.

Для серьезных отношений врядли кто поедет в первый же вечер, а на одну ночь и качества никакие мужские не нужны,только внешний вид , чувство юмора и внушительный кошелек.
интрига...и безопасность
Он должен меня превлекать сексуально причем очень сильно! ну и естественно он должен быть уверенным в себе!
Определенная категория женщин ездит к мужчине в гости в первый же вечер:))
Все женщины по натуре шлюхи как бы они того не скрывали и чего бы не говорили...если обаятельный сексуальнопривлекательный мужчина подарит красивый вечер... теплые слова... многообещающие взгляды... немного вина....никакая не устоит... ну или та, у которой пилотка не побрита или нижнее белье страшное. Уверенная в себе женщина поедет.
Мужчина должен быть проницательным, хорошо разбираться в людях (чтобы понять, что нужно именно этой женщине в этот конкретный момент) , обладать обаянием, ну, язык должен быть хорошо подвешен.. . Но как ни странно, это не всегда гарантирует успех. Бывает такое, что вы сразу понимаете - предназначены друг для друга. И в этом случае ты даже задумываться уже не будешь на тему "как на нее воздействовать", все само получится!
Он должен быть безумно сексуальным и располагать к себе.