
Могли бы вы встречаться с

Роджер Гуру (2520), закрыт 14 лет назад
Парнем/девушкой, если у него(неё) есть ребёнок ?
Лучший ответ
тата моя Мастер (1784) 14 лет назад
конечно это немного усложняет ситуацию, но не оч важно.
Остальные ответы
MasterTail Гуру (3177) 14 лет назад
У моей жены их даже двое
Psevdonima Профи (742) 14 лет назад
да,это как мама и папа, помешать не могут
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
ну я ж не с ребенком буду встречаться)))
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
Ребенок это святое!И если ты любишь этого человека тебе должно быть параллельно есть дети или нет!
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 14 лет назад
Да и с превеликим удовольствием.И даже встречался и жил некоторое время с девушкой с ребёнком.А вообче я детей люблю.В правильном смысле этого слова(а не как Майкл джексон)
Александр 11 Мудрец (11141) 14 лет назад
у меня тоже, и скоро еще один будет , а в чем проблема????
Тимур Хашагульгов Гуру (2918) 14 лет назад
да, встречался! при том, что мне 20
Пользователь удален Профи (800) 14 лет назад
Конечно. Я встречалась с женатым - никаких проблем. Но лишь для секса
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
У моего парня 5 детей от первого брака,и мне это нисколько не мешает
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
не вижу препятствий (говоря о себе)
Сергей Мудрец (12735) 14 лет назад
Какой то странный вопрос! В проблема! Встречайся,развлекайся и т. д.