Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пожелает победы в чемпионате NBA команде Лос-Анжелес Лейкерс?

A. G. Мастер (1036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Мастер (1009) 14 лет назад
Болею за них со времён Мэджика Джонсона! Желаю красивой игры и победы в чемпионате!
Остальные ответы
Женек Х Мыслитель (8951) 14 лет назад
хрена им лысого!Наш чемпионат круче!
Пользователь удален Мыслитель (6402) 14 лет назад
Пожелать не достаточно, надо еще и выигрывать почаще.
Tim Просветленный (24096) 14 лет назад
К сожалению не те уже Лейкерсы. Нету Шака и других звёзд.