Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куплю справку в бассейн

Hacked Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Некогда бегать в поликлинику...
Лучший ответ
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
Удачи!!!Я тоже как-то покупал...рублей 500 обойдёццо...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6547) 14 лет назад
Скажи в какой бассейн будешь ходить, чтоб я там не появлялся...
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19541) 14 лет назад
Я тебе по попке надаю за такое- а кто сдавать онализы на вич будет?
Алексей Дудоладов Мастер (1470) 14 лет назад
В нормальных бассейнах есть свой медик, он и проводит осмотр