Авторизация в Агенте
Возможные пути решения проблем с Агентом:
1. изменение настроек почты
https://e.mail.ru/settings/security снять флажки с пункта "Настройки безопасности"
по одному снять флажки с пункта "Настройки безопасности" и проверить работу
(но это ослабит защиту! )
Включить HTTPS
ОСОБО посмотрите в своих настройках это:
Запретить параллельные сессии
Сессия только с одного IP-адреса
https://e.mail.ru/settings/security 2. Если при попытки зайти в Mail.Ru Агент вы видите ошибку «Введены неправильные e-mail или пароль» ,
проверьте, возможен ли вход в почтовый ящик через браузер.
Если вход в почтовый ящик также не осуществляется, читайте тут
http://help.mail.ru/agent_support/access/fail/wrong/ 3. установить новую версию Агента
http://agent.mail.ru/?partnerid=splash Если эти действия не помогли, посмотрите здесь:
Я не могу зайти в Агент, что делать?
http://help.mail.ru/agent-help/faq/problemlogin