Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете внешне отличить эстонца от латыша?

Andmest Профи (654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Your_night_wish Профи (682) 14 лет назад
если действовать по принципу найди 10 отличий, то наверное да.)))
Источник: !Your_Night_Wish!
Остальные ответы
Александр Щербатый Просветленный (46241) 14 лет назад
Конешна, латыши же быстрее в 3 раза передвигаются.
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
я живу в риге и я отличу эстонца от латыша. латыша я от любой другой нации отличу
Modem Мастер (1883) 14 лет назад
Атомной бомбе безразлично.
Luba filatow Гуру (2671) 14 лет назад
конечно-по росту . Самые высокие люди это эстонцы
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Я была и там и там. В общем-то отличаются, если смотреть в массе. А так, европеец он и есть европеец
Elena Ermakova Просветленный (22394) 14 лет назад
Я могу отличить только китайца от негра.
С.Э.Р. Гуру (3823) 14 лет назад
Да, по скорости произношения слов и длине языка. ))
Пользователь удален Знаток (315) 14 лет назад
Pribaltika-odna....i ziteli v nej pohoze...vot negra ot latisha-mogu otlichitj :)
Низам Баркашев Гуру (4466) 14 лет назад
vnesne net,a po aktsentu i na kakom jazike kumekajut ,da
Наталья Мастер (1120) 14 лет назад
не знаю, не пробовала )
Руфь Знаток (312) 14 лет назад
Какая разница. Все мы одинаковые, только по разному говорим.
Источник: Живу в Эстонии
Игорь Малиновский Профи (977) 14 лет назад
ССеейчаассс поодууумммаааюю....
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Я бы и негра от эфиопа не отличила.
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
Es esmu latviete.Nu i kas? Zacem opjat sravnivat kakije-to nacionalnosti ?Na vid vse raznije,tolko gde kto trudno ponjat.Sli6kom mnogo krovej name6ano v ziteljah biv6ego CCCP.
Dorian Grey Ученик (128) 14 лет назад
gunito - лучший ответ. Отличить можно всегда, но зачем?!
Пользователь удален Мастер (2291) 14 лет назад
Ne vsegda. A vot Russkogo vsegda i vetde uje po pohodke iz daleka mogu otlichit.
Interesniy kstati vopros.