
Интересно, почему мужское начало называют концом? :)))

Евгения Гений (56621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D-ff Просветленный (28654) 13 лет назад
А действительно.. . ПАТЧИМУ???? смотря с какой стороны на него посмотреть наверное))))
Остальные ответы
Tom Paris Мыслитель (6075) 13 лет назад
потому что женское начало может быть просто писетс а может быть полный писетс
wolf Гуру (3994) 13 лет назад
tak kak on tam okanchivaetsia,konets vse-taki
не шифруюсь Мастер (1867) 13 лет назад
....неее, ты все перепутала: женское начало, а мужской конец)))
Алекс Мудрец (16201) 13 лет назад
ну ведь капля капает с конца а не с начала....