Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тут было бы , если можно было бы передавать запахи?

Пользователь удален Профи (536), закрыт 13 лет назад
Представляете. запах из раздела юмор или запах из раздела спорт, запах из раздела авто мото и т.д.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17417) 14 лет назад
а че представлять-то? японцы уже выделили порядка десяти основных запахов, и могут на их основе делать любые комбинации. есть опыьные видеоприборы
Остальные ответы
Инна Чурикова Мудрец (11169) 14 лет назад
да уж так долго мы бы тут не высидели, это точно!
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 14 лет назад
Кошмар.... не хочу это представлять!!!